Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Казань-Москва

Дмитрий Стерх Знаток (453), закрыт 14 лет назад
Собираюсь на машине из Казани в Москву.
Кто ездил и сможет подсказать какова длина пути, через какие города проходит маршрут и какая дорога?
Спасибо!
Лучший ответ
Николай Шонин Просветленный (21363) 14 лет назад
Чуть больше 800 км.. . Трасса в целом хорошая.
Проходит через Чебоксары (объезд) , Нижний Ногород, Владимир (лучше через город, чем по объезду!)....
Остальные ответы
Alsu Мудрец (12341) 14 лет назад
Точно точно, только трасса Чеьоксары - Н. Новгород в ужасном состоянии, там есть оочень меаленький кусочек в Нижегородской обл. с хорошей дорогой, а так ужас. И ..пробки

После Нижнего дорога хорошая.