
а вы заметили,что у всех птиц и животных есть хвост,а зачем он им попки прятать?))))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (219391), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (705355) 14 лет назад
Аааааааааааа
А у нас - рудимент)))))))))))))))) )
До чего прогресс довёл человечество!)))))))))) )
Ржууууууууу
Остальные ответы
Я_ваще_не_местный Гуру (4696) 14 лет назад
штоб никто не запердолил с разбега
Елена Оракул (63622) 14 лет назад
не у фсех! у людей нет, а мы как ни крути то ж животные!
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138204) 14 лет назад
Ну, у птиц - это руль в полёте... .
А вот у зверюшек... .
Как-то уже и не представляется тигр и без хвоста !!!)