
А если полезное уже в рот не лезет, то это что значит ?

Игорь Герасименок Мыслитель (6753), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315927) 14 лет назад
Проверь на всякий случай с другой стороны !!!
Остальные ответы
Катафоты судьбы. Мастер (1607) 14 лет назад
Попробуй сзади! Мож пролезет!
TahA Мыслитель (5962) 14 лет назад
Значь не в рот сувать нада.
Александр Колкер Мыслитель (8714) 14 лет назад
Что ты уже максимально полезный сам стал !!
saigonlav Оракул (51656) 14 лет назад
Это значит, что Вы сильно много кушаете! Попросту говоря, зажрались!
Alexandr Гуру (2718) 14 лет назад
Это значит, что пора прекратить брать в рот (пусть даже и полезное!)