
Вы знаете,что в голове мужчины очень много места для большой и светлой любви(см. доказательство)?

Гость Высший разум (211406), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Просветленный (40249) 14 лет назад
Источник: А в сердце маловато места для большой и светлой любви)))
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90245) 14 лет назад
Ну, судя по схеме - нам ешо можна втиснуца!
Источник: Привеет!
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
обтекЁм! просочимся!)))))
Рыжая Искусственный Интеллект (278693) 14 лет назад
типа эта область выпирает рогами?
Источник: привет!
Пашкин Просветленный (28440) 14 лет назад
У меня всё свободное место мочёй забито
АнфиSаОракул (90245) 14 лет назад
А ты чего, большой и светлой не хочешь? Зря ты нарушаешь все традиции человечества, сливай давай свой заполнитель!
ПашкинПросветленный (28440) 14 лет назад
Большая и чистая у меня в спинном мозге покоится
Алиса...просто девочка)) Высший разум (204971) 14 лет назад
Превратности и трудности системы,
Участие в её хмельном пиру
И всяческие прочие проблемы
Мне в голове проделали дыру.

Бродил я с цельным черепом по свету,
Мял им цветы, валялся на траве.. .
Теперь ношу особую примету:
Огромнейшую дырку в голове.

Конечно, жаль, что черепок порушен,
Но в нём скопилось столько барахла,
Что воздух в нём был нестерпимо душен.
А через дырку свежесть притекла!

Теперь живу, уныния не зная:
Дыра в башке (рекомендую всем!) ,
Особенно когда она сквозная, -
Не столько вход, сколь выход для проблем.

Такие ветры в черепной коробке
Свистят напропалую день и ночь,
Что из ушей повышибало пробки.
Что в них влетело - вылетает прочь!

А если что не так - имею право,
Как нынче говорится, закосить:
Что взять с того, чья голова дырява?
Мне не в чем информацию носить!
Источник: Есть реальный шанс избавиться от всего этого барахла.... у тёщи спроси, она поможет))))... привет!
darmina@listru Просветленный (39145) 14 лет назад
Тута больше всего шансов у тещи.
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
ага и для маленьких грязных мыслей!!!
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 14 лет назад
мдя.... большая и светлая... в твоём понимании видать тёщей зовётся... блондинка она чтоль?