Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста,помогите переделать четверостишье!!!

Чебурашка -Бугагашка))) Мыслитель (8577), закрыт 14 лет назад
Хочу, чтоб на тебя запали
Удача, деньги и любовь.
И выйти замуж не пора ли,
В нагрузку к мужу взяв свекровь?

У моей подруги завтра д/р, собирается замуж, только свекрови у неё не будет, поэтому я прошу Вас переделать фразу про свекровь. Сможете?
Спасибо заранее
Лучший ответ
ALIYA GAFAR Знаток (393) 14 лет назад
Желаю чтобы окружали
Любовь, богатство и надежда
И выйти замуж не пора ли
Чтоб жить счастливо, безмятежно…
Остальные ответы
Председатель Совета депутатов Ученик (154) 14 лет назад
Хочу, чтоб на тебя напали
Удача, деньги и победа.
И выйти замуж не пора ли,
В нагрузку к мужу взяв соседа!

Пользуйся, милашка!
Пользователь удален Ученик (119) 14 лет назад
в третьей строчке "и" переделать на "а", будет лучше!
Ньюсмэйкер Мудрец (17403) 14 лет назад
Хочу, чтоб в плен тебя забрали
Удача, деньги и любовь.
И выйти замуж не пора ли,
Пока бурлит-бушует кровь? !
ОЛЬГА ДМИТРИЕВА Мастер (2012) 14 лет назад
Хочу, чтоб на тебя запали
Удача, деньги и здоровье
И выйти замуж не пора ли,
В нагрузку к мужу взяв cebe подворье