Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если есть олбанский язык, то

. Просветленный (30405), закрыт 14 лет назад
существует ли такая страна Олбания и олбанский народ? Можно ли ее найти на карте:))
Лучший ответ
the unforgiven Просветленный (21266) 14 лет назад
"Границы нашей страны, сэр? Ну как же? На севере нас ограничивает полярное Северное сияние, на востоке границей нам служит восходящее солнце, на юге нас сдерживает процессия Равноденствий, а на западе - Судный день. "
Она существует, а как же :)) Почему-то бытует мнение, что населяют ее падонГи и нигадяйи. Но так ли это? У большинства падонкаф обнаруживается, например, блестящее владение великим и могучим русским языком. Откуда же они его взяли, раз они такие мерзкие недоумки и дебилы? Задумайся.. . :)

the unforgivenПросветленный (21266) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/18620442/
Остальные ответы
Александр Просветленный (33866) 14 лет назад
Нет. Есть дебильный язык и Страна Дебилия с дебильным народом.
saigonlav Оракул (51656) 14 лет назад
Можно, но не нужно! Учите латынь! На том свете с вами никто по русски, а тем более по олбански разговаривать не будет!
Bakir Nasirov Оракул (75154) 14 лет назад
Молодой человек вы что то путаете . Вам не кажется?