
А вы заметили, что многие ответчики "с приветом" ?

ДжеНИК Гений (56299), закрыт 14 лет назад
Причём честно указывают на источник, который их вдохновил)))
Дополнен 14 лет назад
Народ! Вопрос ведь шуточный:-))))
Лучший ответ
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43285) 14 лет назад
Ога! Каюсь, бывает иногда)))
Источник: ПРИВЕТИКИ))))))))))
Остальные ответы
anasco Гуру (3837) 14 лет назад
вопросчики тоже кстати
Надежда Мудрец (10124) 14 лет назад
Конечно, не без этого!
Светик Лядова Оракул (87744) 14 лет назад
Мы все тут немного с приветом!
улитка Мастер (1362) 14 лет назад
с приветом -это очень мягко замечено..
Glass Guy Мастер (1977) 14 лет назад
А разве есть люди без приветов? Я называю это бзиком)))
Алла N Оракул (93773) 14 лет назад
Ага, я ТОЖЕ)))) )
не удалось скрыть)))
Источник: привет, Женя! ))))))))
ДжеНИКГений (56299) 14 лет назад
И ты тоже? 8-0 Ну, приветик!))))))
AMAZONCA Просветленный (43993) 14 лет назад
Тогда.... ПРИВЕТ
ДжеНИКГений (56299) 14 лет назад
Приветик! )))
Светлана Оракул (95591) 14 лет назад
замечала )))
и тебе привет!!!
ДжеНИКГений (56299) 14 лет назад
Приветик, Светик!!!))
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 14 лет назад
и меня посчитали!)))) )
источник: Привет!)))))
ДжеНИКГений (56299) 14 лет назад
Привет!))))) Коли не шутишь)))