
Это сегодня что ли...

NEWELL Мыслитель (6386), закрыт 14 лет назад
в старые добрые времена весь СССР праздновал День Конституции? Ех.. такой выходной у народа оттяпали...
Лучший ответ
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254789) 14 лет назад
нынче полно других праздников-а поводов выпить всегда полно
Остальные ответы
Спасатель-реанимист Мыслитель (9997) 14 лет назад
Что мешает устроить себе такой выходной. Позвонить на работу: "У меня день конституции! " И гуд бай Америка!
anasco Гуру (3836) 14 лет назад
да это сегодня! у меня у бывшей одноклассницы сегодня день рождения. её папа в то время был партийным работником. так её назвать хотели Конституция, представляете! хорошо что остановились на Наташе