Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Она красива и подлА без меры...?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (262340), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 14 лет назад
на счет красоты спасибо, канешна))))))) ) а всего остального у меня, действительно, с перебором!)))))))))
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (262340) 14 лет назад
ржУуууууууу....я под стАлом...))))))))))))) ты лучшая!!!!
Остальные ответы
тор Мудрец (15971) 14 лет назад
ты про себя что ль ?)
Азазелл Знаток (462) 14 лет назад
это наверное риторический вопрос)
***((( Оракул (78316) 14 лет назад
согласен))) )
как жизнь ...