Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

567. Вот говорят: яблоко от яблони недалеко падает...

Фиолет Просветленный (25572), закрыт 14 лет назад
А вы далеко упали?
Насколько похожи на родителей?

Приветки))
Лучший ответ
Юноша без татуировки дракона Мудрец (11203) 14 лет назад
В общем так получилось что соседом по коммуналке нашим в те времена был Гогия Горидзе. Ну и это все в общем объясняет.
Остальные ответы
Conatus Мудрец (10067) 14 лет назад
Яблоко от ялони не далеко падает, но откатиться может под другое дерево.
СНГ Просветленный (49049) 14 лет назад
Я живу, а яблони уже давно нет. Только смерть позволяет ответить на Ваш вопрос. Человек состоится только после своей смерти.
Источник: Кастаньеда
Хоббит Гуру (2732) 14 лет назад
Если яблоко от яблони недалеко падает то надо поскорей отойти, а то скоро упадет яблоня.