
Как выселить мущину, живущего в самом потаённом уголке души моей? Жилатильна биз скандала.

Тать я на Сафронова Гений (94071), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (33866) 14 лет назад
Отправить ему смс о признании жилья аварийным.
Остальные ответы
Марина Гуру (4000) 14 лет назад
А ты у юристов уточни, легально ли он поселился то ?
Эльба Гуру (2686) 14 лет назад
Повторяй по-чаще про себя, а лучше вслух : я та, у которой сердце свободно. Я та, которая идет вперед! Уверяю, результат не заставит долго ждать. Удачи !
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 14 лет назад
Сядь на жесточайшую диету... Через день сам убежит..
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (454990) 14 лет назад
Если сильно не досаждает, пускай себе живёт. Душа бескрайняя - места всем хватит. Выражение: "В душе места не нашлось", - неверно по своей сути.
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Выгонишь, выселишь, но все равно в душе есть уголок, где уместиться и остаться смог
Александра Ильина Оракул (68935) 14 лет назад
Да никак! Всё равно он найдёт свободный угол. Прям закон мущинский какой-то! )))
Светлана Я Оракул (64405) 14 лет назад
А ты прости его, и отпусти....
Источник: личный опыт...