Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот у вас есть своя музыкальная группа группа? Вы её пиарете как-то ?

Андрей Гуру (3738), закрыт 14 лет назад
У yfc есть - "под прилавок" называется. Мы продвигаем её так:

- вылаживаем тексты на ответах и на других популярных сайтах
- распечитывыаем тексты, делаем копии и клеем в городских общественных местах, центральных улицах города в раздевалке на работе, в туалете в универе и ниже там напсиан сайт нашей группы.

У нас даже поклоннки есть: http://www.realmusic.ru/podprilavok/
Лучший ответ
Кот Гуру (3923) 14 лет назад
своей неть, но есть у друга.. прост ездят на различные фесты.
Остальные ответы
ZAK Мастер (1706) 14 лет назад
да, у нас есть группа "Быдло" мы с Савинки, вы должны знать этот город!!!! Нас раскручмвает сам-Dr. Dre Вы не поверите, но это правда....
АндрейГуру (3738) 14 лет назад
да у вас даже сайта нет своего