Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

что такое парабульбарно

Мастер (2212), закрыт 6 лет назад
врач назначил лекарство нужно применять парабульбарно, а пояснить забыл
Лучший ответ
Это инъекция, которая делается под глаз, в орбитальное пространство над скуловой костью.

Остальные ответы
Попробуйте инструкцию к лекарству прочитать. Может врач что-то напутал.. . У нас лекарства принимают перорально, т. е. глотают; парабуккально, т. е. за щёку, перректум, т. е. в прямую кишку, интраназально, т. е. в носовую полость, как вариант можно закапать в глаз или вставить во влагалище, но это точно не парабульбарно. Какой -то новый метод ваш доктор изобрёл...:)