Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У Вас есть диск с любимым фильмом, который Вы часто смотрите?

Текила Т Мыслитель (9651), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*Любаня* Мыслитель (6280) 14 лет назад
нет, а любимый фильм который я смотрю часто, постоянно, каждый день-это моя жизнь!
Остальные ответы
****** Просветленный (25138) 14 лет назад
Да! Скарлет и Унесенные ветром!
Mystery Angel Гуру (4815) 14 лет назад
Конечно есть "Фрида" и "Влюбись в меня если осмелишься"
Ирина Гуру (4049) 14 лет назад
Мумия, Мистер и Миссис Смит
Айрини Гуру (3589) 14 лет назад
Кавказская пленница
Бугагашка Гуру (4551) 14 лет назад
сериал Друзья.... включаю с утра вместо музыкалки....)))))
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26593) 14 лет назад
Ищите женщину, Девчата и Служебный роман. Я поклонница советских фильмов.
Бу Мастер (1091) 14 лет назад
Любовь и голуби, Девчата
Анна Пипченко Мудрец (13225) 14 лет назад
есть Властелин колец и Молодой Волкодав
Полина Знаток (487) 14 лет назад
нет, обычно смотрю фильмы на один раз или потом качаю с интернета заново
Clubnichk@ Мастер (1152) 14 лет назад
"куда приводят мечты. "....больше 1000раз смотрела и ещё посмотреть не против
НАТАЛИЯ Мастер (2047) 14 лет назад
ДА! "Девшка из Джерси" и "Джентельмены удачи"
Orlova Elena Просветленный (46617) 14 лет назад
Москва слезам не верит, Служебный роман, Любовь и голуби, Девчата,
Пользователь удален Ученик (117) 14 лет назад
Амереканские мюзиклы
чаще вcего "Чикаго', 'Пигмалион"
Натали Ученик (103) 14 лет назад
Это "Москва слезам не верит" и "Служебный роман" !