Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пдскажите где можно скачать программу для создания видеороликов?

Swetlaya Swetlaya Оракул (55262), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ak-83 Мыслитель (7538) 14 лет назад
Ulead video studio - читает большинство видеоформатов, и позволяет редактировать видео под свой вкус (добавить текст, переходы, любимую музыку)
Также можно попробовать Pinacle Studio, либо воспользоваться стандартным MovieMaker
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1722) 14 лет назад
Пуск --> Все программы --> Windows Movie Maker