Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НАРОД Подскажите по Мобильному ICQ Клиенту JIMM ..

con 777 Мастер (2126), закрыт 14 лет назад
СОбственно проблема возникла недлю назад и не у меня одного Джимм Работал благополучно вот уже больше года .. неделю назад начались проблемы с связью грузиться полоска подключения почти до финиша и обрываеться .. т.е. немогу подключиться . и Это не у меня одного такое Ктонибудь знает что случилось? а ну и абонент МТС и Мегафон .
Дополнен 14 лет назад
Спасибо поробую поставить 6 версию может спасёт сейчас 5.2
Лучший ответ
Вячеслав Суворов Мыслитель (7595) 14 лет назад
Все дело в том, что АОЛ снова вносят изменения в протокол и сервисы... .
как тебе уже посоветовали - ищи сборку или свою делай на базе jimm 0.6
Остальные ответы
KOLYAN KZ Знаток (467) 14 лет назад
ставь джим 0.6.0,проблемы исчезнут