Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Лукашенке сделают выгодное предложение с запада, он пошлёт Россию куда подальше?

Иван Иванович Просветленный (31835), закрыт 14 лет назад
На сколько вообще хорош для России такой союзник?
Лучший ответ
Сергей Антонов Просветленный (26980) 14 лет назад
Батька маладца. По-тихому наё и Россию, и запад.
Остальные ответы
Али-Баба Мыслитель (5694) 14 лет назад
Нет не сможет слишком много должен
Igor Dubrovin Мудрец (13179) 14 лет назад
И правильно бы сделал.
sUnset man Искусственный Интеллект (905706) 14 лет назад
Послать бы он послал. Да кто ему позволит-то.
Искусственный Интеллект (147469) 14 лет назад
Он давно рад любой помощи, и ото всех. Остальное-болтовня.
Жорж fon Поddатоff Профи (712) 14 лет назад
да уй с лукшенко! главное чтоб бульбаши к западу не потянулись!