Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваша сама большая потеря? (НА УЛИЦЕ)

Текила Т Мыслитель (9651), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Молодцов Гуру (3751) 14 лет назад
Что только не терялось, а однажды ключи от новенькой машины в магазине вытащили, а потом и машина из под носа уехала - вот это потеря!!!! Но благодаря нашей доблестной милиции, через пару часов нашли и машину, ну и ключи конечно же!!!
Остальные ответы
царевна несмеяна Профи (936) 14 лет назад
мамино обручальное кольцо
Natali Гуру (3823) 14 лет назад
ой кожаный пояс очень красивый где то посеяла-до сих пор жалко...
Екатерина Сергеевна Мастер (1434) 14 лет назад
мой талисман в виде мики мауса
****** Просветленный (25138) 14 лет назад
500)))) первый раз за 25 лет)) ) обидно!
Ростовчанка Оракул (91632) 14 лет назад
серьгу золотую потеряла, а муж обручальное кольцо...
гудрон алибастрович Мудрец (14686) 14 лет назад
вся зарплата + два мобильника+ все документы (пасспорт, права, пропуска) и новый рюкзак соответственно)))
Источник: писец я намучался с документами :(
Бдыжик Мудрец (18593) 14 лет назад
Сумка с фотоаппаратом, и 18000 рублей. Ох и денек неудачный же был )
*************** Мастер (1131) 14 лет назад
Серебряный браслет (((( ...А через месяц часы на тратуаре нашла, до сих пор работают!!!
ДИОНИС Искусственный Интеллект (154430) 14 лет назад
10 руб. это ещё при СССР было, тога мороженное 10 коп. стоило...
Татьяна Баранова Гуру (2597) 14 лет назад
Один пьяный мужик врезал мне клаком в лицо, прсто так. За Родину!
Лада Остапчик Мыслитель (6180) 14 лет назад
У меня больших потерь не было, все по мелочи - перчатку в магазине оставила, юбка расстегнулась - чуть не потеряла, ну вообщем ерунда, вот муж работает по крупному - поставил барсетку на машину - со мной по телефону разговаривал - куда поедем, да что мы купим, обсудили, сел и поехал за мной, деньги жалко, но сколько он документы восстанавливал все, там даже диплом был, он документы возил на собеседование.
Ирина Мудрец (16072) 14 лет назад
Если на улице, то мобильник, подбегает мужик, хлопает по плечу: "Привет, Лена". Я ему :"Ошибся", а в кармане мобильника НЕТ! ! Ну еще ДТП, тоже накладно... В казино как то затащили.. попала..
Пользователь удален Просветленный (25311) 14 лет назад
В возрасте 6-ти лет потеряла шарфик вызаный.. . Мама ругалась так, будто я миллион евро посеяла.. . С тех пор я ничего не теряю))