Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЦСКА достались Депортиво, Фейеноорд, Нанси, Лех. Ваше мнение об итогах жеребьёвки?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 14 лет назад
ЦСКА достались Депортиво, Фейеноорд, Нанси, Лех. Ваше мнение об итогах жеребьёвки? Источник: www.goalbox.ru ( goalbox.ru ) Итоги жеребьёвки кубка УЕФА
Лучший ответ
Вован Гуру (3571) 14 лет назад
1-Фейенорд
2-Цска
3-Нанси
4-Депортиво
5-Лех
Остальные ответы
Антон Игошин Ученик (230) 14 лет назад
Надо брать 1 место, разве только Фейеноорд может только помешать, Если будут играть как щас, то проблем не будет.
Петербурженка Искусственный Интеллект (882591) 14 лет назад
Если ЦСКА поддержит ту форму, в которой сейчас находится, то эти соперники им вполне по зубам.
1 11 Профи (844) 14 лет назад
1 - ЦСКА
2 - Фейеноорд
3 - Депортиво
4 - Нанси
5 - Лех
Александр Минин Гуру (4698) 14 лет назад
да, согласен, коням вполне реально выходить в плэй-офф.
Vitaliy Ученик (132) 14 лет назад
Я думаю что будет так
1.Депортиво
2.ЦСКА
3.Нанси
4.Фейенорд
5.Лох
V Den Гуру (3043) 14 лет назад
должны выходить по-любому. Депортиво сейчас не на ходу, Фейенорд ниже 10го места в чемпе Голландии, Нанси тож не такие уж сильные соперники, а про Лех вообщ хочется промолчать. надеюсь что с ними проблем не будет точно. так что с первого места в путь)
Й. Просветленный (33154) 14 лет назад
Из группы должны выходить по-любому.
Депортиво и Фейеноорд думаю с ЦСКА вместе выйдет.
Жаль что с Нанси выпало в гостях играть, так что видимо тоже будут конкурентами для ЦСКА за выход в следующий раунд.