Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как закончить?

@лёнк@ Ученик (197), закрыт 14 лет назад
Счастье-это большая, дружная семья.
Семья- это не только мама ,папа, я,
Семья- это те люди, с которыми ты связан кровью,
Те люди, от которых не когда и не чего не скроешь.
Они поймут тебя с полслова, с полу взгляда,
Всегда поддержат если надо.
Лучший ответ
Танюша Просветленный (44843) 14 лет назад
Счастье- большая, дружная семья.
Не только мама, папа, братик, я,
Это те люди, с которыми я связан кровью,
Те люди, от которых Никогда и Ничего не скроешь.
Они поймут мебя с полслова, с полу взгляда,
Всегда поддержат. Они моя награда.
Им ничего не надо от меня,
Для них счастье, что есть просто Я.

Остальные ответы
Денис Беляев Мастер (1045) 14 лет назад
мама, папа, я -огромная семья
Анастасия Кузнецова Мастер (1611) 14 лет назад
Счастье-это большая, дружная семья.
Семья- это не только мама, папа, я,
Семья- это те люди, с которыми ты связан кровью,
Те люди, от которых не когда и не чего не скроешь.
Они поймут тебя с полслова, с полу взгляда,
Всегда поддержат если надо.
Помогут с чем то если нужно
С семьей надо жить дружно!
Алексей Бережной Профи (603) 14 лет назад
Всегда простят и пожалеют
И никогда не предадут