Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОЗДНИЙ обед это ранний ужин??)))))))))))ВСЕМ прииииветик!!))))))))))))))0

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171517), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 14 лет назад
не жрать! нам нужно к весне обнаружить твою талию!
прива, красотуль)))))))
Остальные ответы
Робот Оракул (61934) 14 лет назад
Нет )))) Это ПРОСПАВШИЙСЯ завтрак))))))))
Источник: ХеЛЛо))))))
Светлая Мыслитель (9703) 14 лет назад
... полдник же ещё бываить...))))
Наталья Владимировна Оракул (85130) 14 лет назад
привет солнце))) ) неее... ужин мы отдаем врагу)