
Всем привет! Где искать "здравый смысл"? Куда он прячется обычно?)))

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112818), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
мой - под черепную коробку, она у мя пять пальцев толщиной!
Остальные ответы
YOUродивый Ученик (187) 14 лет назад
Он обычно убегает вместе с душой в пятки)
TahA Мыслитель (5962) 14 лет назад
Чеб смысл был здравый.... Ой, эт тада даж кашлять низя.
sedmalex Гуру (2773) 14 лет назад
на дне бутылке его нет - обманывают, проверял.
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130220) 14 лет назад
в здравнице)))))))))))
Источник: и тебя вылечат и меня вылечат))))))))))
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 14 лет назад
Если где то нет кого то.... значит здравый смысл там!)))))))))
Источник: приветик))))
Митяй .... Мудрец (16802) 14 лет назад
здравый смысл в здравом черепе а у мня там кость одна так что помочь ничем неможу))))