Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое психоз??это когда то беспричинная радость, то грусть???у вас было такое??я устал...

Nemo Ученик (211), закрыт 14 лет назад
Сидишь дома, или не важно где, может и не дома вовсе, или вообще куда-то идешь или чем-то занят...И тут, вдруг, наступает беспричинная радость, из пустоты...из неоткуда, и идешь и улыбаешься, а прохожие смотрят на тебя как на дурака, но ничего не можешь с собой сделать.Или наоборот, становится тааак грустно, очень, очень грустно...и даже можешь выйти на улицу, и даже ночью, во двор...под проливной дождь, сесть на лавочку, одеть капюшон на голову и сидеть так часа два, дрожать от холода, потому-что дует ледяной ветер и все одежда до ниточки мокрая...и не о чем не думать, или просто крутить в голове любимую песню.А к вечеру следующего дня понимаешь,что это был глупый поступок - сидеть там...даже не глупый, скорее неосознанный...потому-что на градуснике 38,3 , трясет, и ангина. Или когда вечный депресняк, и радость приходит лишь раз в неделю, минут на пять. А потом снова все болит, и лучше бы она совсем не приходила...чтобы забыть что такое радость и не ждать ее, потому-что ждать ее неделю, ради пяти минут встречи...пусть ее совсем тогда не будет.
Лучший ответ
Lady Jedi Просветленный (20948) 14 лет назад
In yellow shoes I get the blues
Though I walk the streets with my plastic feet
With my blue velvet trousers, make me feel pink
There's a kind of stink about blue velvet trousers
In my paisley shirt I look a jerk
And my turquoise waistcoast is quite out of sight
But oh oh my haircut looks so bad
Vegetable man how are you?

So I've changed my dear, and I find my knees,
And I covered them up with the latest cut,
And my pants and socks all point in a box,
They don't make long of my nylon socks,
The watch, black watch
My watch with a black face
And a big pin, a little hole,
And all the lot is what I got,
It's what I wear, it's what you see,
It must be me, it's what I am,
Vegetable man.

I've been looking all over the place for a place for me,
But it ain't anywhere, it just ain't anywhere.
Vegetable man, vegetable man,
He's the kind of person, you just gonna see him if you can,
Vegetable man.

А вот ещё:
I don't care if the sun don't shine
And I don't care if nothing is mine
And I don't care if I'm nervous with you
I'll do my loving in the winter.

And the sea isn't green
And I love the queen
And what exactly is a dream,
And what exactly is a joke.

И - моя любимая:
You feel me
away far too empty, oh so alone!
I want to go home
Oh find me inside of a nocturne - the blonde
how I love you to be by my side
they wail...
the crowd on her side
she straggled the bridge by the water...

She misses her crawl
far lay grew heady aside in a dell
inside an eye be the lonely one, my bride
How I leave on the waddling wheel
they flail...
a gasp shringing
a bad bell's ringing
the angel - the daughter...

Источник: нет уж, пусть будет !
Остальные ответы
Кот Гуру (3923) 14 лет назад
АААААААААААААААААААААААААААА
....оч многа букав... .
я аж испугалась....
лимонка Мудрец (16819) 14 лет назад
У меня бывает такое чувство, вот я что-то хочу, но не знаю что и от этого бывает хреново.
Параска с Пироговки Гуру (3583) 14 лет назад
у меня депресняк а что касается психоза то это уже запущенная стадия депресии....
lll oll Ученик (152) 5 лет назад
Зайди на этот сайт тебе тут помогут )
123sdfsdfsdfsd.ru/r.html?r=http%3A%2F%2Fimpiantofotovoltaico24.it