
Вопрос для тех кто живет в гражданском браке ну и для тех кто нет?

Катя..Катя...Катеринка Гуру (4482), закрыт 14 лет назад
Вы когда представляете окружающим свою половинку как называете? "Это мой муж(жена)" "Мой парень","мой мужчина"...ну или как то по другому????
Лучший ответ
Ефросиния Мастер (1527) 14 лет назад
В гражданском уже семь лет.
Но так .как живём за границей, тут все проще.
Говоришь это моя фрау, или мой ман, перевод двойной .фрау-жена, женщина .ман-муж, мужчина.
И пусть понимает каждый, как ему захочется))
Остальные ответы
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69714) 14 лет назад
Доброго! Вот до женитьбы официальной так и называл- это моя жена
Олька Патрикеева Мыслитель (7023) 14 лет назад
Моя половинка, не прогаришь нигде.
Олеся Просветленный (42305) 14 лет назад
4 года в гражданском, еще почти столько в законном.... Ничего не изменилось! Познакомьтесь, это Слава!
Компас Мыслитель (7187) 14 лет назад
Кого это волнует, наверно все о нас все знают, кроме родителей.
Юлия Дмитриева Знаток (253) 14 лет назад
"Это - мой Любимый мужчина"
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (219391) 14 лет назад
муж.. любовник.. всё в одном) милый иногда) гыы
Сергей Алкотек Мастер (1299) 14 лет назад
Да просто всё!! -Это моя любимая, Наташа!!!!
Богиня Афина Просветленный (27911) 14 лет назад
Я всегда даже когда его нет рядом говорю как о муже!
димука Профи (968) 14 лет назад
моя супруга, хотя после многих лет мы все таки поженились
цц Искусственный Интеллект (192677) 14 лет назад
он меня сначала - моя половинка, мое все, мое сокровище, теперь - моя жена.
я его - Марк, мой Марк, теперь - мой муж.
Мы пока в гражданском!
Анна Гуру (3532) 14 лет назад
я раньше жила в гражданском браке и когда представляла его просто говорила, что мы вместе живем.... не называла его мужем никогда и ему запрещала себя женой называть