
как лишить девственности? сломать целку - с подробностями

12 Профи (810), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30843) 14 лет назад
внезапно, действуя смело и решительно, не спрашивая ее об этом, только акуратно-ее промежность должнабыть совершено расслаблена и целка сама должна быть натянута, для того как можно шире разведи ее колени, так, чтоб
бедра были б на одной прямой (тогда-гарантирую-она ничево не поймет сразу, а потом будет позно уже, она кайфует)
Остальные ответы
Сергей Багмет Профи (951) 14 лет назад
нахрена тебе подробности, а вкратце так - ставь хер, потом суй в манду, если крови нет и не сильно орёт, значит надула тебя баба - не целка.
Екатерина Хамматова Ученик (136) 14 лет назад
быстро .лучше не растягивать