Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы вас попросили рассказать о себе. Вы смогли бы это сделать?

Ума-Махешвари-Гомати Мудрец (15463), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Речь идет не об анкетных данных.
Лучший ответ
Валя Гуру (3183) 14 лет назад
наверно нет. я живу и меняюсь каждое мгновение.
Остальные ответы
100% Мыслитель (8218) 14 лет назад
Я Хэнкок, бухаю, и всё такое...
jjj Просветленный (20539) 14 лет назад
Смотря, что и кому рассказывать.
ольга владимировна Просветленный (40973) 14 лет назад
только врачу.. . и то, если это ему поможет поставить диагноз...
nata kulch Мудрец (10759) 14 лет назад
a mi tut kazsdij racckazivaem o cebe (i bez procjbi) cvoimi voprocami i otvetami.
Ирина Оракул (56579) 14 лет назад
А кому это интересно ?..
Елена Мудрец (10187) 14 лет назад
Только анкетные данные
nefeya * Просветленный (36250) 14 лет назад
Я - Змея, а может - фея,
Может ангел или - "бе" я.. .
Как ответ понятный дать,
Кто я - Вам растолковать? !
Я обычная иль нет,
Словно неба синий цвет,
Будто море или лес,
Иль мираж, что вновь исчез...
ShivaShakti Ученик (199) 14 лет назад
смотря что и кому.
Я из опыта своей жизни поняла, что изливать свою душу можно далеко не перед каждым. Увы !!!
Мила-Любовь Мастер (1250) 14 лет назад
я не знаю... может да.. может нет.... это родиться в тот момент.... я незнаю....
NetUnion Мыслитель (5296) 14 лет назад
О, если б мог выразить в звуке
Всю силу страданий моих,
В душе твоей стихли бы муки,
И ропот сомненья затих;

И я б отдохнул, дорогая,
Страдание высказав всё.
Заветному звуку внимая,
Разбилось бы сердце твоё.

АНТ Мыслитель (6758) 14 лет назад
Смог бы и рассказал человеку только то, что можно ему рассказать, то есть, информация по уровню и родству! Соседу одна информация, другу уже другая и т. д.!
Толя Пошехонский Мастер (1397) 14 лет назад
Кто я такой и чем богат?
Спроси меня и я отвечу -
Что Бог послал, тому и рад,
Теченью жизни не перечу.

Я не засиживаюсь в баре,
В угаре плавая хмельном.
Играю песни на гитаре,
И пью с друзьями за углом.

Я не схожу с ума ночами,
Держа в руках смазливых дам.
Не восхищаюсь ловкачами,
В потоке сквернословных драм.

Не завоёвываю Глобус,
И звёзды не ловлю с небес.
На остановке жду автобус,
А не роскошный "Мерседес".

Средь хиппи, панков, дураков,
Я не имею панибратства.
Тетрадь записанных стихов -
И это всё, моё богатство!
Ориоол Ученик (206) 14 лет назад
Каждое утро я молюсь о том, чтобы быть БОЛЕЕ мудрой, любящей, терпимой, доброй, гармоничной, радостной, светлой, полезной, чистой, сильной, чем вчера....
романтик Мудрец (15848) 14 лет назад
Да.
Только учтите: "Когда человек открывает рот-он врет"-Восточная мудрость.
Юлия Рич Мыслитель (5761) 14 лет назад
С огромным удовольствием :)
Как раз пытаюсь найти такого собеседника )))
Леонид КанМыслитель (6591) 14 лет назад
Он уже рядом)))
Юлия Рич Мыслитель (5761) а, ну да... всё время забываю )))
Aum Мастер (1562) 14 лет назад
пожалуй, да, если есть искренность.
Лариса Быкова Просветленный (22022) 14 лет назад
ой.. . от такой просьбы я бы просто растерялась.