Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вы отличаете РОК он неРОКа? Рок,это когда....

Пользователь удален Мастер (1790), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Это когда в КОСУХАХ?
Это когда с гитарой?
Это Ранетки,Чайф?
Токио Матель тоже РОХ?
Дополнен 14 лет назад
Так я же не знаю немецкого и английского??? Как мне догадаться?
Лучший ответ
Хирон Гуру (2654) 14 лет назад
"Что в кайф, то и рок! " - афоризм Владивостокского рокера Александра Дёмина.
Остальные ответы
Максим Беспалов Ученик (108) 14 лет назад
Рок от попсы и остального всегда можно отличить по содержанию текста.
Andrew Гуру (4057) 14 лет назад
Рок от попсы можно отличить по стойкому запаху пота.
Master Мыслитель (5001) 14 лет назад
Отличить легко, так как рок это не музыка, а полная чушь..
вас ава Гуру (3001) 14 лет назад
Рок это со смыслом и душой
косухи, гитары не обязательны

ранетки и чайф это НЕ рок.. . и токио тоже

ну как догадаться - учи язык.... все равно пригодится в жизни.... заодно столько новых граней в знакомых песнях откроешь...