Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит - поперечная волна?: ) также продольная волна? как визуализировать подобные волны?:)

Пользователь удален Ученик (89), закрыт 14 лет назад
а также раз волна это более понятно, но вот поперечная волна?: )

следовательно непонятен вот этот текст
Поляриза́цией волны называется явление нарушения симметрии распределения возмущений в поперечной волне (например, напряжённостей электрического и магнитного полей в электромагнитных волнах) относительно направления её распространения. В продольной волне поляризация возникнуть не может, т. к. распространение возмущения в этом типе волн всегда совпадает с направлением распространения.

Лучший ответ
White Rabbit Искусственный Интеллект (313232) 14 лет назад
Что значит - поперечная волна?: ) также продольная волна? как визуализировать подобные волны?: )

Поперечная волна - колнбания происходят ПОПЕРЁК направления распространения
Продольная - ВДОЛЬ этого направления.

а также раз волна это более понятно, но вот поперечная волна?: ) - как раз ПОПЕРЕЧНАЯ волна нагляднее, поскольку волны на поверхности воды - как раз ПОПЕРЕЧНЫЕ, ведь вода колеблется вверх-вниз, а направление распространения - вдоль поверхности!

следовательно непонятен вот этот текст
Поляриза́цией волны называется явление нарушения симметрии распределения возмущений в поперечной волне (например, напряжённостей электрического и магнитного полей в электромагнитных волнах) относительно направления её распространения. В продольной волне поляризация возникнуть не может, т. к. распространение возмущения в этом типе волн всегда совпадает с направлением распространения.

И чего здесь непонятного? Например волны на поверхности воды - плоско поляризованы: например волна идёт с севера на юг, колебания вниз-вверх, а вот вправо-влево (то есть в направлении запад-восток) колебаний нету :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (157) 14 лет назад
Если представить такую ситуацию: на поверхности воды имеется несколько поплавков и при паденни в воду какого нибудь предмета, от этого предмета расходятся волны. При этом поплавки начнут двигаться перпендикулярно, а значит волна поперечная.
В другом случае, например со звуком, волна представляет собой изменение плотности воздуха в направлении движения этой волны, и соответственно волна продольная