Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько детей может позволить себе среднестатистическая российская семья, чтобы воспитать их полноценными личностями?

Лариса Ривьера Мудрец (13005), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19202) 14 лет назад
я двоих воспитываю. и на больше ни моего здоровья, ни времени, ни финансов не хватит.
что бы дать достойное образование требуется немало средств и усилий. если детей больше трёх - это реально невозможно! а одеть всех? ооооооо, это вообще вопрос отдельный.
Остальные ответы
РОза Мудрец (14634) 14 лет назад
Сколько пожелаете . Это миф, что один ребенок успешней, чем 5 у соседа
Зося Мудрец (18290) 14 лет назад
Один - мало, два -много, а три - в самый раз...
krasottk@ KAT Профи (780) 14 лет назад
двоих, не больше, т. к., единственного ребёнка очень сильно балуют обычно)
Fury Гуру (3243) 14 лет назад
это зависит от воспитательского таланта родителей, некоторым и одного ребенка много
***NINA*** Мастер (1483) 14 лет назад
Для некоторых и одного много, а в многодетных семьях часто вырастают
замечательные дети, т. к. они более добрые и трудолюбивые.
Пользователь удален Просветленный (45751) 14 лет назад
Дело не в этом (хотя хочется дать как можно больше ребёнку) .
Но вот посмотрите в ортодоксальных семьях (любой религии) много детей.. и ничего.. .
Проблема в мозгах, а не в деньгах
El canalla Мудрец (18082) 14 лет назад
2...больше будет затруднительно
Ольга Мастер (1960) 14 лет назад
Двоих может. Троих тоже может, но труднее. А вообще каждая семья решает сама.
Всё Хорошо Просветленный (34548) 14 лет назад
Чем больше-тем лучьше. Чем больше в семье детей, тем большими ЛИЧНОСТЯМИ они выростают. В основном все предыдущие ответы ориентированы только на материальную сторону вопроса. А не на духовную.
оксана Мастер (2263) 14 лет назад
Двое деток - можно.
Источник: Мама сына и дочки