
Подскажите, как вступить в профсоюз работников ТДВ?

Пользователь удален Мыслитель (7435), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
V.V.P Input Просветленный (39550) 14 лет назад
Так как ты теперь лидер Профсоюза, то должен найти спонсоров для финанисрования, а вступать только через постель, но красивые пусть натурой, а страшнинькие финансами для прохода)))...
Остальные ответы
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69714) 14 лет назад
Как самый старый ответчик ТДВ будешь председателем
Татьяна Мудрец (12093) 14 лет назад
а я думала, что у нас комуна))))
Надежда Полякова Просветленный (27882) 14 лет назад
я кстати думала... у нас самая крутая тусовка... ты знаешь моих любимок) )
а тут заглянула к перле негре... так вот ...там есть какое то старое сообщество.. причём я никого не знаю... и все не очень симпатичные!! вот... сначала надо разобраться.. а то станешь их председателем не дай Бог)) гыгы
Источник: привет))