Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Со скольки лет ребёнка можно начинать учить играть на рояле или гитаре

Алексей Хлупенков Профи (608), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Ющенко Мастер (2435) 14 лет назад
На гитаре есть особенности: необходимо, чтобы рука ребёнка была достаточно крепка, чтобы нажать на струны.. .
На фортепиано можно приучать с любого возраста. Удачи!
Остальные ответы
РОза Мудрец (14634) 14 лет назад
да хоть с 0 .Лишь бы учили .Вспомни про Моцарта
BlackTemptation Профи (752) 14 лет назад
да прям как ходить начнет так и начинать
Миша Щербаков Ученик (82) 4 года назад
Смотря во сколько он захочет.