Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

будет ли слабеть подсознание при влиянии определённых звукавых команд?

Danil Ученик (122), закрыт 14 лет назад
Тем кто смотрел фильм "Секрет" не надо объяснять что такое подсознание.Но не у всех получается сосредоточится на определённой мысли.Есть другой вариант-воздействие на подсознание с помощью звуков, точнее записанных на mp3(например) команд.Так вот в чём вопрос: подсознание имеет (или нет?) свою защиту (некоторые люди поддаются гипнозу, а некоторые нет)?Будет ли слабеть подсознание(повысится ли шанс быть загипнотизированным)?
Лучший ответ
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 14 лет назад
скорее всего да. . после многочасовых прослушивание разных звуков мозг устает и повышается гипгнобелность человека.. а ещё лучше использовать аутотренинг, так вы сами выбираете какие команды вам нужны и контролируете свои эмоции.. гипноз не панацея - кому помогает а кому нет..
Остальные ответы
ихпатли Мудрец (16153) 14 лет назад
Команды обрабатываются корой\сознанием\, уже потом передаются на подкорку\подсознание\. Фантастические фильмы-источник заблуждений, а не знаний!