
Зачем блондинки нужно учить математику?

Василёк синий Просветленный (23162), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
#/#/#/ Гуру (4563) 14 лет назад
Чтобы безошибочно отличать член от многочлена)
Остальные ответы
Мэри Мыслитель (6166) 14 лет назад
Что бы легко ориентироваться в счетах своего любимого.
Павел Лещук Профи (519) 14 лет назад
наоборот нельзя. глядишь она зачитается и дышать забудет.
Дммитрий Чучунков Просветленный (46779) 14 лет назад
но ведь и барана учит библию читать
Татьяна Донецкая Мыслитель (6661) 14 лет назад
А зачем ей вообще что-то учить
cTaHucLOVE. Гуру (2992) 14 лет назад
Чтобы не ошибитьсяпри пополнении счета на мобильние . Глядишь больше дала. В салон сходить - Обломись ((
ольга ефимоваМастер (2362) 14 лет назад
Нормальные блондинки себе счет не пополняют!
Я даже номера своего не знаю! Я же себе не звоню!
cTaHucLOVE. Гуру (2992) В салон ходишь ? Откуда знаешь сколько надо заплатить ? Везде рулит математика !!
Ден Ученик (221) 14 лет назад
чтоб научиься обходиться без розовой клавиатуры.
Владимир Марченко Просветленный (40830) 14 лет назад
Чтобы считать какой сигнал светофора горит!