
Девушки, а большой член это сколько? (в сантиметрах)

Рамиль Мустафин Просветленный (25219), закрыт 14 лет назад
НУ ИЛИ В МЕТРАХ, КАМУ КАК
Лучший ответ
Эйфория Гений (60100) 14 лет назад
когда полбу бьет при эрекции - это уже перебор.... а в см - не могу сказать. . не измеряла
Источник: приветик
Остальные ответы
Tasha Просветленный (28204) 14 лет назад
я измеряла! ))))
Больше 20- ти - это большой
Светлана Мудрец (19692) 14 лет назад
более 25 см-большой.
Источник: даже в этом случае скажу, что лучше большой, чем наоборот.
стрекоза Мастер (2362) 14 лет назад
пропорционально к длине мозговых извилин, сам посчитай соотношение
Пользователь удален Ученик (211) 14 лет назад
где-то примерно 24)) это очень прилично) ) по моему мнению
Гуливерия Гуру (4533) 14 лет назад
Главное, шобы стержень нефритовый не большой был, а работал хорошо, т. есть был как в той частушке: лучше маленький, стоячий, чем большой, да вяленький. Ато какой прок от "полена" дряблого? Если только задницу подтирать.