
Ой-уууу.. . КТО пойдет ТАКИМ путем? ! (ФОТО) А у кого еще какие есть ПУТЕВОДИТЕЛИ?..

цц Искусственный Интеллект (192677), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
СКАЖЕМ ТАК: ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ПАРАД "РАССЕЙСКИЕ ПРОСТОРЫ"... КТО ТАМ ЕЩЕ ГРУСТИТ?!..
Лучший ответ
Anonymous Искусственный Интеллект (1713788) 14 лет назад
я люблю такие географические оказии и даже колекционирую...)) )
сплошной позитив.. .
представляю как весело местным жителям...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1938) 14 лет назад
Галина ИванцоваМудрец (13596) 14 лет назад
ты который по счетууу????))))
ццИскусственный Интеллект (192677) 14 лет назад
плиннн... широкааа странаа мояяя роднаааая... сползла под стол...
ЕленаОракул (63622) 14 лет назад
нет в мире ничего НЕВОЗМОЖНОГО!!!!мляяяяя пацтол, фсе пацтол!!!!
ойууёёё...Ваше Величество, подвинтесь, бля, поцтолом...Я туда же...Да уберите Ваши кринолины, мешают кататься поцсталом...
SERJ Мудрец (18409) 14 лет назад
а так????
Источник: привет!
ццИскусственный Интеллект (192677) 14 лет назад
привет!!! я в полном ржаке... надо парад объявлять!
SERJ Мудрец (18409) мда,вот такие у нас в россии деревни!!!!
ЕленаОракул (63622) 14 лет назад
полный пипец!!!!ваще - ШИРОКА СТРАНА МОЯ РАДНАЯ, МНОГО В НЕЙ ...МЛЯЯЯЯЯ...ЧЁ В НЕЙ ТОКА НЕТ!!!!
Елена Оракул (63622) 14 лет назад
Тань!!!! я уеюююю от нашей страны!!!! фсе-таки мы лучшие!!!!
Источник: держите меня семеро, а то я упаду!!!!
иван Холод Просветленный (20241) 14 лет назад
ой !! название моей деревни рассекретили)))
Милли Семь Оракул (97668) 14 лет назад
Я С Иринкой, ржуууууууууууууууууу
Сергей Скрипниченко Знаток (364) 14 лет назад
вожу группу в походе ориентируясь по пачке беломора на полном серьезе водил так лодочный поход по вуоксе
Пользователь удален Мастер (1790) 14 лет назад
ВалЁкПросветленный (26099) 14 лет назад
Я знаю где это, проезжал мимо не раз...
Начальник Кордебалета Оракул (76913) 14 лет назад
ГЫЫЫ) )
у мну была тоже только про песдец без вариантов)))
Богиня Афина Просветленный (27911) 14 лет назад
Я когда на дачу еду проезжаю мимо речки ВОБЛЯ!
артур пирожков Знаток (497) 14 лет назад
я бы с удовольствием туда пошел бы.