Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как бы вы расстались с человеком в котором разочарованы..но позволили жить вместе?

Like An Angel Ученик (227), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sdsfdsfdfsf Профи (644) 14 лет назад
Сначало доводили бы до состояния описанного выше, но в конце сказал бы прямо
Остальные ответы
Elena_sh Просветленный (29332) 14 лет назад
Довела бы его до того состояния, чтобы он сам от меня отказался.
Pretty Гуру (2633) 14 лет назад
А зачем жить вместе если расстались? Даже если квартира общая, надо искать выходы, менять и т. д...