Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать если не симметричные черты лица и это очень заметно..?

Глаша Ученик (50), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мари Гуру (3939) 14 лет назад
а по-моему, у вас все в порядке. если вы конечно себя имели в виду)
Остальные ответы
Дина Дьякова Профи (535) 14 лет назад
Стрижку делать, по совету мастера!
Modestova Elena Мудрец (13540) 14 лет назад
А симметричная стрижка и макияж, восстанавливающий симметрию. Нас на лекциях по визажу учили, что делать, если красишь пожилого человека (после инсульта может один край губ "упасть"). Если в Москве, можно походить на такие лекции, они бесплатные.