Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Журнал Космо авторитетно утверждает, что есть закономерность по тому как женщина курит, легко можно определить как она..

Adorno Мастер (1265), закрыт 14 лет назад
... делает минет мужчине и насколько ей это нравится. Причем, замечает автор, некурящие женщины, обычно более темпераменты, так как лишены временного заменителя фалоса! В тоже время курящие любят всегда пробовать что-то новое...
Вы считате связь есть? А как вы определяете такие тонкие моменты?
Лучший ответ
Катафоты судьбы. Мастер (1607) 14 лет назад
Я же говорил свей брось, брось курить...
Остальные ответы
Dolce-Vita Оракул (72262) 14 лет назад

На вот, пососи пока леденец... и отбрось глупые мысли))) Бредовее утверждения не встречала))))))))))
AdornoМастер (1265) 14 лет назад
Слушай мой любимый. Откуда взяла?
Elena_sh Просветленный (29332) 14 лет назад
Чушь, и по моему знанию, не соответствует описанному.
А@А Мастер (1186) 14 лет назад
Журнал Космо пишет для бестолковых девочек-кукляшек: -))) не считаю его мнение авторитетным.
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128920) 14 лет назад
с курящими не встречаюсь, пахнет не приятно
михаил михайлов Гуру (4585) 14 лет назад
Журнал для дебилок женского пола... а зачем его читают мужчины?