Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы вам предложили создать проект баннера посвященного котигории СПОРТ!! Как бы вы его оформили???

Главнокомандующий Марса Мастер (2172), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
для тех ко с бронепоезда: не спорта вообще или в часности а КАТЕГОРИИ СПОРТ проекта ответы!!!
Лучший ответ
Spelyfrukt Мудрец (18005) 14 лет назад
Юра, привет, я вот думал, что самым лучшим банером было бы изображение наших кликух (тех, кто здесь зависает) и совершенно случайно у меня оказался такой банер))) :

Ниже ещё можно подписать: "их объединяет спорт")))
Главнокомандующий МарсаМастер (2172) 14 лет назад
СУПЕР!!!!Только буффончеГа забыл)))ыы
Spelyfrukt Мудрец (18005) Подрисовать можно будет в крайнем случае
Руслан АбушкинВысший разум (297677) 14 лет назад
Макс, красава! Ток Solou пишется через SOULOU)
Остальные ответы
La Grande Buffon Buffon Мудрец (14414) 14 лет назад
Главнокомандующий МарсаМастер (2172) 14 лет назад
Аверхнее две строчке кто писал???
La Grande Buffon Buffon Мудрец (14414) ыы я и писал че тупой?
Ардов Александр Просветленный (41375) 14 лет назад
Олимпийский Мишка и Олимпийские кольца на (красном) фоне
Текст можешь придумать сам или взять популярные слоганы "Быстрее! Выше! Сильнее!
Источник: Я
Граф де Валль Искусственный Интеллект (584626) 14 лет назад
Текст простой.

СПОРТСМЕН - БУДЬ ГРАМОТНЫМ !
УЧИ РУССКИЙ !!!
Главнокомандующий МарсаМастер (2172) 14 лет назад
Как ты меня дастал а(((
Kit9pa Мастер (2067) 14 лет назад
какой спорт? подробнее пожалуйста?
Lizo4ka Skripka Просветленный (29128) 14 лет назад
хехе) ) 5 минут фотошопа и готово) )
Dashko35Просветленный (21917) 14 лет назад
супер, такой банер нам и нужен!!))
Lizo4ka Skripka Просветленный (29128) хехе) пасиб)))
Голубая луна Мудрец (15911) 14 лет назад
я бы собрал фотки участников проэкта и разместил их по позициям на футбольном поле - было бы круто!
~Платок мне друг, но...~Мудрец (13000) 14 лет назад
А у меня сегодня появился автограф Анечки Иванович :-Р
Главнокомандующий МарсаМастер (2172) 14 лет назад
А кого бы на скамейку посадил??? И кого в тренеры??7
Динамичный Спортсменчик ! Высший разум (259688) 14 лет назад
СПОРТ - ведущая категория на Майл. ру.!!!
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128487) 14 лет назад
Я бы всю нашу дружную гоп-кампанию нарисовала бы в виде шаржей, типа кто за какой клуб или какой вид спорта любит. в мультяшном виде!
Мария Ларионова Мудрец (16645) 14 лет назад
С использованием олимпийской и российской символики в причудливом их сочетании !
Д.К. Искусственный Интеллект (103360) 14 лет назад
снимаю шляпу перед последним баннером ))))