Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

отзовитесь,бывшие алкоголики.

Пользователь удален Профи (817), закрыт 14 лет назад
как вы бросили пить?научите меня.пропадаю.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1601) 14 лет назад
бывших алкоголиков не бывает. а для того чтобы бросить пить нужно просто очень этого захотеть!!! вот так все просто!!! и очень тяжело!!!
Остальные ответы
катя ---------- Мудрец (10881) 14 лет назад
алкоголик или нет, я не знаю, но компании и выпить люблю. жизни пока не мешает.
а наркологи, что предлагают? ну кодирование или чтонибудь дргуое, не прбовали