Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто я?

Темный Ангел Ученик (27), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natali Гуру (3038) 14 лет назад
Ты человек по имени Ксаша Ткаченко И ты наверное студентка
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (176995) 14 лет назад
Ученик! И похоже на то, что двоечница, раз задаешь такие вопросы!
Rock girl Знаток (433) 14 лет назад
глобальный вопрос.... человек наверно=)
Машуля Ученик (104) 14 лет назад
Эми Линн Ли (Amy Lynn Lee) - солистка и автор песен Evanescence, ну если верить изображению. А так вроде Ксюша Ткаченко.