Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли программы для решиния всяческих задач, уравнений примеров, но только чтобы было написано так же и само решение

Assasin Ученик (73), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anton Профи (810) 14 лет назад
есть такая программа математический решатель
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
на счет программ не знаю, просто набери гдз там все есть
Эвелина Профи (654) 14 лет назад
http://www.spishy.ru/homework/ вот здесь есть! я сама пользуюсь... =)
Rustina Nurgalieva Ученик (235) 14 лет назад
ой я даже не знаю! прости я сама все решаю))) прости (((
Хаславская Наталия Ученик (156) 14 лет назад
если бы знала самаб воспольовалась