
Вопрос для всех!!!

Влад Полянский Знаток (450), закрыт 14 лет назад
Вы попали на необитаемый остров!Парни и девушки кого изи известных людей вы бы хотели видеть рядом в качестве партнера)))????
Лучший ответ
Сергей Алкотек Мастер (1299) 14 лет назад
ВиаГру полным составом!! ! Гы гы!!!)))))
Остальные ответы
Наталия Путилина Мудрец (14430) 14 лет назад
ксюшу собчак и сережу зверева
Надежда Мыслитель (8208) 14 лет назад
Эрик Робертс, а лучше одной.
Batman Гуру (3685) 14 лет назад
Толстяка который пиво Толстяк рекламирует он сцуко жирный надолго мяса хватит))))))
~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;) Мудрец (13825) 14 лет назад
Хоттабыча)
Источник: Чтоб была возможность обустроиться там с комфортом!)
Гуля ****** Гуру (2504) 14 лет назад
Такого, как Вова, чтобы не пил! Такого, как Вова, чтобы не курил! Такого, как Вова, чтоб не убежал! Такого, как Вова, чтобы уважал! (Песня про ВВП)
Иван Попов Мастер (1428) 14 лет назад
а какая разница на необитаемом острове! кто есть тово и хочу! ну тока девушек конечно!
tatunia Мастер (2343) 14 лет назад
В. В. Путина, тогда мы бы там не задержались
K@tRinka Гуру (2566) 14 лет назад
Никого. Просто своего любимого человечка!!
Идеалов не бывает, я-исключение! Гуру (3345) 14 лет назад
Алсу. Она бы позвонила папе и сказала что мы на этом острове
нашли нефть. Уж он-то точно нас нашёл бы и спас.
Источник: Извращенный разум