
Почему для многих интернет-влюбленных первое свидание оказывается последним?

. Просветленный (41558), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86069) 14 лет назад
потому что влюблены были в образ, который сами себе навыдумывали или был создан враньём собеседника, а в реале наткнулись на суровую првду...
Остальные ответы
штурман Оракул (52538) 14 лет назад
принцов и принцесс думали встретят :-)
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465) 14 лет назад
Видимо примешивается слишком много отвлекающих факторов... запахи, звуки... внешность, наконец!)))))
Наталия Путилина Мудрец (14430) 14 лет назад
это по типу а книга была лучше
....всё воображение... всё домыслы и всё вымыслы
iluha Мыслитель (7435) 14 лет назад
Ибо врут друг другу. И фоты не свои посылают....
Суламифь Профи (579) 14 лет назад
Потому что до последнего не хотим верить в то, что сказка в реальности заканчивается и мы опять спешим обратно в сказку!)))))))))
Gakwood Мастер (2364) 14 лет назад
мечта не срослась с реальностью
Сергей Васильевич Мастер (1406) 14 лет назад
жизнь не картина как надо ненапишеш!