Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как может разница в возрасте в 8 мес. повлиять на отношения? (девушка старше)

Анна Говорухина Мыслитель (5925), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natali l Мудрец (11745) 14 лет назад
Зависит от человека, а не возраста, разница совсем не велика.
Остальные ответы
колючая Мастер (1437) 14 лет назад
боже ты мой!!!! да это разве разница???
Светлана К Мастер (1003) 14 лет назад
это глупость полная, никак это на отношения не влияет
Настя Гуру (3052) 14 лет назад
да никак ----бред все это)))))
Balance Оракул (98365) 14 лет назад
8 мес это не разница
Ая Нискажу!!! Профи (517) 14 лет назад
У нас 12мес и 23дня разницы... Я старше... Пока никак не влияет)))
СЕРЖ Просветленный (31578) 14 лет назад
а что у нас теперь 8 месяцев - это разница в возрасте для серьезных отношений???? Бред какой-то! Вы одногодки!
Алексей Мизюк Мастер (1040) 14 лет назад
Мне 21 моей бывшей 26, а вы про 8 месяцев, глупо...
Пользователь удален Мастер (2044) 14 лет назад
Ну, учитывая, что вопрос появился, то, видимо, сильно.
Юлия Матвиенко Профи (564) 14 лет назад
действительно это не разница, хотя для парней старшая девушка уже стремно, но вы по сути ровестники, и вообще в старшем возрасте любая разница не влияет на отношения
Ксения Профи (966) 14 лет назад
ерунда полнейшая.... это вообще не разница
Алира Мастер (1122) 14 лет назад
Да совершенно никак. Я своего любимого была старше на 9!)))