
Чот я собрался попошлить.Кто против - идите ф жопу!!!У меня настроение хорошее!Скоко может выдержать девушка сидя на М.Ч

Пал Василич Просветленный (46979), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эйфория Гений (60100) 14 лет назад
если просто посидеть пришла, то долго, да и занимаясь сексом тоже не мало времени.. . хотя, вру! дольше чем второй оргазм у меня редко получалось
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (705410) 14 лет назад
Пока не признаеться, что у неё СПИД)))) )
Родео, тока держись)))
kwa Мыслитель (9252) 14 лет назад
Главное шоб М. Ч. выдержал, а то серцэ остановицо ат невъебенного щасьтья
БеллаМыслитель (8057) 14 лет назад
эх,не успела я ответить!!! Молодец,Марина))))