Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня Opera как сделать когда при скачке качалось не через Opery а через другие программы? например dowload master

Влад Белявский Профи (547), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
metallgun Ученик (116) 14 лет назад
Нажми на ссылку нужную для скачивания правой кнопкой мыши и нажми "Закачать при помощи Довнлоад Мастер"
Остальные ответы
Мартын ! Профи (899) 14 лет назад
дак разницы то. . у меня через download master даже быстрее
A B Мастер (1294) 14 лет назад
скачать download master, и в настойках (гаечный ключик) указать - перехват ссылок