
мне кажется женщины начинают ценить и уважать мужчин, только после тридцати лет! Вы согласны?

Павел(Белый)Иванов Гуру (2912), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
После тридцати женских лет!!!!
Лучший ответ
Владимир Мыслитель (8727) 14 лет назад
Седина в бороду, бес в ребро - и мы - настоящее Испанское ЧМО - т. е. Мачо ))))))
Остальные ответы
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465) 14 лет назад
После 30 женских лет или мужских?))
штурманОракул (52538) 14 лет назад
совместных ;-)
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465) )))) Ну да, после серебряной свадьбы...логично!))
Павел(Белый)ИвановГуру (2912) 14 лет назад
женских
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465) Было бы, кого ценить...)
Сергей Скрипниченко Знаток (364) 14 лет назад
если есть за что то можно и раньше
стрекоза Мастер (2362) 14 лет назад
если есть за что, то и раньше
Павел(Белый)ИвановГуру (2912) 14 лет назад
за деньги это не уважение
стрекоза Мастер (2362) уважают не за наличие денег, за человеческие качества
Пользователь удален Знаток (269) 14 лет назад
Дело совершенно не в возрасте.
Ценим за поспупки, за силу, за умение сделать тебя счастливой.
Ефросиния Мастер (1527) 14 лет назад
Эт я получается живу уже несколько лет с мужчиной,
которого не ценю и не уважаю ???

Вот уж глупости говорите ...
Дед Искусственный Интеллект (195871) 14 лет назад
Особенно, когда одни остаются.