Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разошлись с парнем. Смотрю на почту заходил, фото смотрел. Может соскучился?

Солнце Милое Мастер (1683), закрыт 14 лет назад
Как вы считаете ?
Лучший ответ
Петя Гуру (3214) 14 лет назад
Скучает.... и интересно как ты там поживаешь... .
это как в песне... .

Бумбокс - та 4то

"Знать бы хотя бы где ты.... с кем ты.... тепло ли тебе там.... холодно.... "
Остальные ответы
La Bomba Ученик (208) 14 лет назад
Конечно, скучает!!!!
Наташа 21 Мастер (1136) 14 лет назад
ему просто стало интересно
Павэл Мастер (1436) 14 лет назад
Конечно соскучился. Я сам недавно к подруге заглянул.. . :-) Слабость, конечно, но все мы человеки...
Irrina Знаток (324) 14 лет назад
даже если и так, на х он тебе ???
Пользователь удален Профи (648) 14 лет назад
Ему интересно как ты без него
Ольга Савенко Мыслитель (5421) 14 лет назад
Чувство собственности проснулось, не обольщайся
Солнце МилоеМастер (1683) 14 лет назад
Вы как про нево говорите. Сначало я за ним больше тянулась, а теперь наверное интересно как я ...
СЕРЖ Просветленный (31578) 14 лет назад
Врят ли! скорее пытается узнать, как быстро ты его забыла по твоим контактам!