Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Осень. Пора очарования. Покажите её - красивую и суровую, яркую и мрачную

Наталия Сапегина Мудрец (11606), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Папина Мудрец (11580) 14 лет назад
Осень в Измайловском парке



Пора готовиться к зиме
Остальные ответы
dima ivanov Мудрец (12543) 14 лет назад
поставь песню Шевчука "Что такое осень"!!!
а если в виде клипа. то вооооооще нормально, в настроение!
Марина Николаева Высший разум (205865) 14 лет назад
Зайдите в мой альбом "Россия" :) Второе фото-прелесть, а если б еще насыщенности добавить было б просто супер.
Сергей Данилов Просветленный (26174) 14 лет назад
Источник: На днях домой шёл с фотоаппаратом в руках.
qwer Гуру (2822) 14 лет назад
наша северная осень